НОВОСТИ
...

В руководстве ОАК появятся новые должности и лица

Опубликовано - 26-09-2016, 13:51
В руководстве ОАК появятся новые должности и лица

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

В руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) появится новая должность — вице-президент по транспортной авиации. Основным претендентом на нее называют Александра Рубцова, долгие годы возглавлявшего единственную российскую специализированную авиализинговую компанию «Ильюшин Финанс». По данным «Известий», новый вице-президент займется организацией работ по программам Ил — 76МД — 90А, Ил — 112В, а также будет решать вопросы с обслуживанием парка самолетов «Антонов».

— Введение должности вице-президента по транспортной авиации уже одобрено, в настоящее время ведутся переговоры с Александром Рубцовым о возможности его назначения на эту позицию, — рассказал «Известиям» источник в ОАК. — Окончательное решение будет принято в ближайшие дни.

По данным «Известий», даже в случае отказа Александра Рубцова занять должность «транспортного» вице-президента руководство ОАК готово предложить ему другую работу в корпорации.

В ОАК и «Ильюшин Финанс» от комментариев воздержались.

В настоящее время программы транспортной авиации находятся в ведении вице-президента по гражданской и транспортной авиации Евгения Масалова.

— Впервые идея о необходимости разделения программ гражданской и транспортной авиации между двумя разными вице-президентами возникла еще в прошлом году, — рассказал «Известиям» собеседник в ОАК. — В настоящее время в транспортной авиации реализуется несколько достаточно сложных программ. В частности, если Ил — 76МД — 90А уже выпускается, то Ил — 112В и транспортную версию регионального Ил — 114 необходимо разработать, испытать и довести до серийного производства.

Но это не главная трудность. «Транспортному» вице-президенту предстоит решить проблему ремонта, обслуживания и организации авторского надзора за парком транспортных самолетов Ан — 24, Ан — 26, Ан — 30 и Ан — 124, которые раньше обслуживались украинским конструкторским бюро «Антонов».

Между тем несколько собеседников «Известий», знакомых с рынком российского авиационного лизинга, утверждают, что возглавляемая Александром Рубцовым компания «Ильюшин Финанс» испытывает серьезные затруднения. В частности, из-за начавшегося украинского кризиса фактически прекратилось коммерческое использование парка Ан — 148, лизингодателем которых выступает «Ильюшин Финанс». Так, авиакомпания «Россия», располагающая самым большим парком российско-украинских самолетов, еще весной прошлого года вывела из эксплуатации и поставила на хранение шесть «сто сорок восьмых». А наложенные правительством Канады санкции заблокировали льготное кредитование по лизинговой программе 37 машин Bombardier CSeries, поставку которых заказчикам компания Александра Рубцова должна была начать уже во втором квартале нынешнего года.

— Должность «транспортного» вице-президента во многом сложна тем, что придется одновременно работать как с коммерческими эксплуатантами самолетов, так и с военными заказчиками, — считает главный редактор отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. — Рубцов показал себя как грамотный специалист, хорошо понимающий не только особенности лизингового рынка, но и разбирающийся во всех нюансах авиастроительной отрасли.

Александр Рубцов родился 3 января 1958 года. В 1980 году закончил с отличием факультет международных экономических отношений МГИМО. До 1999 года занимал различные руководящие должности в российских и зарубежных компаниях и банках. Курируя проект строительства шести самолетов Ил — 96 для авиакомпании «Аэрофлот», Александр Рубцов выступил инициатором создания российской авиализинговой компании. В марте 1999 года он возглавил «Ильюшин Финанс».


Источник: izvestia.ru
 

 
 

 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 

 

Оставьте комментарий
 

 
АКТУАЛЬНО: